Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Анвар Мусрепов – наблюдатель и археолог будущего из Казахстана |
|
О состоянии современного искусства и фотографии в Казахстане специально для Photographer.ru рассказывает молодой художник Анвар Мусрепов, студент московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко. |
Вот интересный парадокс, есть такая персона, например, как Энни Лейбовиц - всю жизнь в основном зарабатывает тем, что обслуживает глянец, и между тем никто же не может сказать, что ее тяга к знаниям закончилась на освоении ремесла.
Подозреваю я, что не в глянце дело
обычно раньше ограничивалось училищем (а это типа - техникум).
а оно им надо объективно - высшее ??
вряд ли будет кто-то спорить, что полезно. но лишь субъективно.
кореш плясал в мариинке. пол-мира объездил.. и танцы с саблями, и всяко разное.
лет в 35...37 очнулся: а высшего нет..
хорошо, что таки сделали какую-то халяву имени какой-то академии в Питере. вышел в люди. выписали бумагу
В то же время, мне кажется, именно "общий" подход менее интересен. Да, у сильного большинства людей вся "тяга к знаниям" кончается, в общем, на хорошей зарплате. И причина тут не только в "высокодуховном и скрепном" воспитании "в традициях" (хоть казахских, хоть русских), но и в обычной лени, в общем-то. Наличие отдельных персонажей, сохраняющих интерес к знаниям, в общем, ничего не меняет и тем более не доказывает. Разве что - ниша для свободных художников и прочих - принадлежность развитой городской цивилизации, а не деревенской культуры.