Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала «Наступает время одетых женщин» |
|
Начало нового года ассоциируется не только с праздничными распродажами, подарками и украшением ёлки. В мире коммерческой фотографии, вот уже более полувека, зима – время торжественной презентации очередного календаря итальянского производителя шин «Pirelli». |
В одной стороны:
"Во-первых, в его создании в качестве моделей участвовали женщины, которые не являются моделями или актрисами"
С другой стороны, а кем являются комедийная актриса, сценаристка и звезда жанра стендап Эми Шумер и модель, учредитель фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова?
С одной стороны, "Я хотела, чтобы на снимках женщины выглядели точном такими, какими они есть на самом деле, без всяких уловок"
С другой стороны, глядя на опубликованный портрет Водяновой с пупсом я так и вижу, как она в таком виде за детским питанием пошла.
"И если желания гигантов, вроде «Playboy» и «Pirelli», пересмотреть работавшую десятилетиями стратегию вызваны маркетинговыми стратегиями, то на деле они оказываются шагом и в сторону решения проблемы равноправия женщин."
Подумайте сами, раньше они продавали раздетых женщин, теперь одетых, каких именно прав у женщин от этого прибавилось?
Мне нравятся Ваши статьи, я всегда их с интересом читаю. Спасибо. Однако:
1. На опубликованном портрете объема благотворительности не видно. Видно постановку, укладку, пупса, ноги, особенно левую.
2. Разницы в правах одетых и раздетых женщин я, честно говоря, тоже не вижу. Мне всегда казалось, что права не в одежде.
3. Однажды когда я работала в киноархиве, приехал к нам в гости один режиссер. Сидим мы с ним в нашей комнатке, пьем чай. Тут заходит другой сотрудник и говорит: "Пришлашаю вас в зал, показ начинается". Я тут же встрепенулась: "Пойдемте - говорю, - а то титры пропустите". Он на меня так печально посмотрел и произнес: "Пожалуй, Вы правы, в этом фильме главное - титры." Это я к тому, что в Пирелли все же главное - шины. Просто, очевидно, все больше состоятельных мужчин доверяют выбор шин своим секретаршам, вот и все права.
я подозреваю (на основе имеющейся у меня на данный момент информации), что фотография в XXI веке мало чем отличается от фотографии в XIX веке, не говоря уже о XX. А что я считаю, не так уж и важно.
К правам женщин вся эта хреновня имеет крайне мало отношения. Права есть - личности, и этого определения достаточно. Как только некие люди начинают искать за этим отдельные права групп - безразлично каких - это не более, чем политические игры. Это очень многими не понимается, к сожалению.
в оригинале (а мы тогда читали в оригинале за недоступностью перевода) "ebony tower".
пардон, если с грамматикой что-то не так - лениво по словарям лазить..
там есть сакраментальная фраза:
"she needs good fucking"
Должна отметить, что, судя по комментариям к материалу, Россию "время одетых женщин", видимо ждет еще не скоро, к сожалению.
(простите, что вторглась, не удержалась, представила календарь Газпрома в исполнении Бахарева)
спасибо за ссылку на статью. Прочитала с удовольствием и вот что подумала:
1. Цель маркетинга - спровоцировать желание обладания. Видимо, "предлагающие себя" девушки перестали будоражить воображение, поэтому маркетологи Пирелли вспомнили про женщин, которые сами из кого хочешь котлету сделают. Таких женских образов много в античности, только тогда почему-то никому не приходило в голову связывать их свойства с одеждой. Раздевали и одевали по ситуации.
2. Энни Лейбовиц отработала замечательно - Евгений Харитонов прав. Была вчера на шиномонтаже и поняла, что если поставить новую черную масляно-блестящую шину вертикально, то она очень напоминает изображенную в начале Вашей статьи Водянову, а нога - это такая белая полосочка, которая во время эксплуатации стирается. Мальчонка - грузик для балансировки диска, и даже разлетающийся черный плащ похож на водоотводящий рисунок протектора.
3. Нет большего хамства, чем лицемерие. Поэтому когда я читаю фразу "Я хотела, чтобы на снимках женщины выглядели точном такими, какими они есть на самом деле, без всяких уловок.", а потом смотрю официальный ролик о подготовке календаря и вижу, скольких уловок стоила эта естественность, у меня возникает чувство диссонанса. А потом смотрю, например, сюда
Сейчас лень искать, но была даже такая телереклама, в которой шина стремительно катилась на зрителя, рассекая воду, почти как люмьеровский поезд, а потом резко останавливалась, слегка повернувшись, вот как это прекрасное фотографическое мгновение.
По второму пункту - это называется тестом Роршаха )) "На свете всё на всё похоже))
Там в главных ролях Депардье и Жан Рено.
хотя для рекламы шин сойдёт. Календарь Пирелли остался тем, чем он и был.
поэтому вдвойне обидно, что она стоит на одной ноге с гипертрофированной
икроножной мышцей. Это фотография и я смотрю на неё как фотограф, ничего
личного, тем более принижающего женщину как личность...
Pirelli 2017
Трудно представить, что каждый из этих образов будет мозолить глаза целый месяц(
Вообще от этого всего сильно нафталином отдаёт.